Четыре дополнительных автобуса вышли на маршруты Владивостока в преддверии учебного года
21 августа 2018, 11:30

В новом учебном году, который в ДВФУ стартует 15 сентября, студентов и преподавателей вуза на остров Русский будут доставлять два дополнительных автобуса. Об этом сообщили на муниципальном предприятии «ВПОПАТ-1», где нашли возможность отремонтировать неисправные машины. Несколько дней назад на маршрут № 63 «Маяк – Приморский океанариум» вышел дополнительный автобус марки «Луидор», немецкий «MAN» выйдет на 15-й маршрут в ближайшие дни.

Расписание на остановке

«Наша задача – сделать все возможное, чтобы на маршрутах работало столько автобусов, сколько это подразумевает договор о перевозках, - рассказал директор «ВПОПАТ-1» Игорь Садов. – И особенно это актуально для маршрутов на Русский остров, куда совсем скоро пассажиропоток будет существенно увеличен. Со своей стороны стараемся отремонтировать те транспортные средства, которые по различным причинам были выведены из строя».

Всего на линии город – остров Русский сегодня работают более 50 автобусов, это восемь городских маршрутов: № 15, 22, 29, 63, 74, 75, 76 и 77. В часы пик на этих маршрутах, как и на остальных городских направлениях, число пассажиров резко увеличивается и может возникать кратковременная напряженность. Как показали проверки, это время перед началом занятий (с 7.50 до 8.10) и после окончания четвертой пары (с 15 до 15.30).

Кстати, еще по два немецких автобуса уже работают на маршрутах № 98Д и № 98Ц, их также смогли отремонтировать специалисты «ВПОПАТ-1».

 

Автобус маршрута № 15.

В управлении транспорта подчеркивают, что в преддверии нового учебного года руководителям автотранспортных предприятий настоятельно рекомендовано привести автобусы в порядок. Они должны быть не только исправны, но и иметь надлежащий внешний вид. Но самое главное – на маршрутах должно работать необходимое количество автобусов, чтобы пассажиры не простаивали на остановках, а потом ехали в переполненных салонах. Помимо прочего, водители автобусов не имеют права менять маршрут и нарушать интервал движения, курить и разговаривать по телефону во время движения, стоять на остановках более двух минут.

Напомним, во Владивостоке идет планомерная работа по модернизации общественного транспорта. О ее необходимости не раз упоминал в своих выступлениях глава города.

«Автобусы во Владивостоке должны быть новыми, чистыми, оборудованными системами видеонаблюдения, спутникового слежения, обязательно с безналичной системой оплаты проезда, эффективно работающей системой. Этот стандарт должен распространяться на все виды транспорта, для того чтобы можно было предусмотреть абонементы, сквозные билеты и льготный проезд. И мы уже работаем над этим: обновляем автоматизированный диспетчерский центр, устанавливаем на автобусах систему ГЛОНАСС, разрабатываем формат единой транспортной карты, проводим конкурс на определение подрядчика для внедрения системы безналичного проезда и т. д.», - отметил Виталий Веркеенко.

Один из пунктов реформы – обновление автобусного, а также трамвайного парка. Сегодня в администрации города рассматривают такую возможность. По подсчетам специалистов, городу необходимо 200 автобусов и 10 трамваев.

Виктория Лебединец, lebedinets@vlc.ru

 

 

  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52