Колл-центр по вопросам коронавируса начнёт работать в мэрии Владивостока 2 ноября
30 октября 2020, 17:13

В администрации Владивостока с понедельника, 2 ноября, развернёт работу колл-центр по вопросам информирования граждан о коронавирусной инфекции. Специалисты будут отвечать на все интересующие вопросы граждан с 10 до 18 часов.

Выделить помещение и организовать рабочие места для специалистов колл-центра поручил глава Владивостока Олег Гуменюк. Колл-центр разместится в основном здании администрации города на Океанском проспекте, 20. Сейчас сотрудники МКУ «Хозяйственное управление администрации города Владивостока» оперативно готовят рабочие места для специалистов.

Отвечать на вопросы горожан о коронавирусной инфекции будут студенты-старшекурсники медицинского университета.

Многоканальный телефон колл-центра во Владивостоке – 8 (423) 2614-380.

Напомним, создать в каждом муниципалитете Приморья колл-центры распорядился губернатор края Олег Кожемяко на заседании оперштаба.

«В нынешней ситуации при любом признаке ОРВИ человек начинает беспокоиться, что у него коронавирус, сразу звонит в скорую помощь. Нужно создать систему, которая снизит поток звонков на телефоны скорой помощи и медицинских учреждений – чтобы компетентный человек мог порекомендовать, как правильно проходить амбулаторное лечение. К этой работе можно подключить студентов медицинских вузов. Создадим дополнительные колл-центры, чтобы гражданам было спокойнее и наиболее нуждающимся помощь оказывалась в кратчайшие сроки», – заявил Олег Кожемяко.

Ольга Суходоева, panina@vlc.ru

Евгений Кулешов (фото)

 

 

  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52