Опубликованы памятки по вопросам защиты прав и законных интересов потребителей
20 сентября 2018, 09:19

В разделе «Справочник горожанина» опубликованы памятки по вопросам защиты прав и законных интересов потребителей:

 

 

 

    • Действия потребителя в случаях возникновения ущерба от приобретения некачественного бензина/ иного топлива

    • О приобретении товаров дистанционным способом

    • Задержка авиарейса

    • О дорогостоящей косметике и косметических услугах, предоставляемых в кредит

    • Нарушение сроков оказания услуг/ выполнения работ

    • Обнаружение недостатка в технически сложном товаре

    • О требовании потребителя предоставить на период ремонта товара длительного пользования товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами

    • Цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке

    • Возможность отказа от договора страхования

    • Возмещение стоимости утраченного (испорченного) багажа на внутренних и международных авиарейсах

    • Предъявление претензии к качеству туристских услуг

    • Расторжение договора о реализации туристского продукта

    • Обнаружение недостатка оказанных услуг/ выполненных работ

  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52