Управление по работе с обращениями граждан - Приемная - Владивосток
Управление по работе с обращениями граждан

Адрес: 

Океанский проспект, д. 15/3, г. Владивосток , 690091

Режим работы с посетителями: 

Понедельник - четверг: 
с 9.30 до 13.00 и с 13.45 до 17.00 - приём граждан 
с 17.00 до 18.00 - работа с документами 

Пятница: 
с 9.30 до 13.00 и с 13.45 до 16.00 - приём граждан 
с 16.00 до 16.45 - работа с документами

Почтовый адрес для обращений: 

Океанский проспект, д. 20, г. Владивосток, 690091

О ходе рассмотрения обращений: 

226-71-93; 261-42-50

На здании, в котором находится управление по работе с обращениями граждан (Океанский проспект, д. 15/3), расположен ящик для круглосуточного приёма письменных обращений граждан. Выемка производится дважды в день.

 

Должность

Ф.И.О.

Номер телефона

Начальник управления

Нетай Анна Валерьевна

261-42-86

Зам. начальника управления

Попова Ирина Михайловна

261-44-35

Отдел организации работы с документами

Океанский проспект, д. 15/3, каб. 1

Начальник отдела

Воловатов Александр Викторович

261-44-47

Специалисты отдела

261-44-47 

261-44-41

Отдел приёма граждан и первичной обработки корреспонденции 

Океанский проспект, д. 15/3, каб. 2

Начальник отдела

Васильченко Альбина Васильевна

261-44-35

Специалисты отдела

261-42-50 

226-71-93

Отдел контроля исполнения и аналитической работы

Океанский проспект, д. 15/3

Начальник отдела

Денисенко Юлия Вячеславовна

261-44-42

Специалисты отдела

261-40-49 

261-44-36 

222-31-29


Цели и задачи управления по работе с обращениями граждан:

Основными целями управления являются: организация и координация работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, контроль за принятием решений по ним в установленные сроки.

Выполнение этих целей предусматривает решение следующих задач:

  • постоянное совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан в администрации, её структурных подразделениях, муниципальных предприятиях и учреждениях;
  • обеспечение организации работы с обращениями граждан, контроля за исполнением в нормативные сроки;
  • подготовка документов на архивное хранение и их текущее хранение;
  • сокращение количества повторных обращений;
  • выбор оптимальной организационной формы и современных технологий работы с обращениями граждан.

В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:

Организует приемы граждан по личным вопросам главой города, заместителями главы администрации и руководителями органов администрации:

  • составляет график приема граждан по личным вопросам главой города, заместителями главы администрации и руководителями органов администрации;
  • осуществляет запись граждан на прием к главе города и заместителям главы администрации;
  • обеспечивает проведение приемов граждан главой города и заместителями главы администрации;
  • осуществляет регистрацию письменных и устных обращений граждан, принятых на личных приемах;
  • осуществляет контроль за исполнением органами администрации поручений главы города и заместителей главы администрации.

Организует рассмотрение письменных обращений граждан:

  • принимает, регистрирует, ведет учет и передачу поступивших обращений граждан на рассмотрение руководству администрации города в соответствии с распределением обязанностей;
  • осуществляет оперативный контроль за исполнением обращений по срокам на основе электронной программы учета и поиска документов;
  • осуществляет оформление исполненных документов в дела временного хранения;
  • обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует руководство администрации о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях;
  • обобщает сведения о количестве и характере обращений граждан, систематически знакомит руководство администрации с аналитическими и электронными материалами;
  • оказывает органам администрации методическую и практическую помощь в организации работы с обращениями граждан.

Контролирует исполнение решений по обращениям граждан.

Управление по работе с обращениями граждан участвует в реализации муниципальной программы «Развитие связи и информатизации на территории Владивостокского городского округа» на 2014 - 2018 годы», утвержденной  постановлением администрации города Владивостока от 20 сентября 2013 года № 2706

 

 

  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52