Обращения - Приемная - Владивосток
Обращения

Конституцией Российской Федерации предоставлено право гражданам Российской Федерации на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 №59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно (статья 2 федерального закона № 59-Ф3)

Обращения граждан в администрацию города Владивостока могут быть поданы в письменной форме, лично, по почте, с помощью факса и через Интернет-приемную, размещенную на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет: www.vlc.ru.

Письменные обращения (заявления, предложения, жалобы) принимаются по адресу:
г. Владивосток, Океанский проспект, д. 15/3, каб.2

Режим работы с посетителями:

Понедельник - четверг:
с 9.30 до 13.00 и с 13.45 до 17.00 - приём граждан
с 17.00 до 18.00 - работа с документами

Пятница:
с 9.30 до 13.00 и с 13.45 до 16.00 - приём граждан
с 16.00 до 16.45 - работа с документами

Почтовый адрес для обращений:
Океанский проспект, д. 20, г. Владивосток, 690091

О ходе рассмотрения обращения:

226-71-93, 261-42-50

Также, на здании, в котором находится управление по работе с обращениями граждан (Океанский проспект, д. 15/3), расположен ящик для круглосуточного приёма письменных обращений граждан. Выемка корреспонденции производится дважды в день.

Письменные обращения поступают на регистрацию в управление по работе с обращениями граждан и рассматриваются должностными лицами администрации города в соответствии с распределением обязанностей.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

(статья 7 федерального закона № 59-Ф3)

  • либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение;
  • либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
  • либо должность соответствующего лица;
  • свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Права граждан при рассмотрении обращения:

(статья 5 федерального закона №59-ФЗ)

Гражданин, чье обращение рассматривает орган местного самоуправления или должностное лицо, имеет право:

  • представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
  • знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 федерального закона №59-Ф3, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  • обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

 

 

  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52