Информация как получить услугу на портале госуслуг

Для получения муниципальной услуги, предоставляемой администрацией г. Владивостока, в электронном виде:

  1. Выберете из списка необходимую услугу и перейдите по ссылке.
  2. Обязательно установите местоположение «Владивосток» в верхнем правом углу экрана.
  3. Ознакомьтесь с информацией о порядке предоставления услуги на портале gosuslugi.ru;
  4. Соберите необходимые документы для подачи заявления;
  5. Заполните электронную форму заявления. Данные, указанные заявителем при регистрации на портале госуслуг, автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Необходимо внести недостающую информацию, прикрепить электронные копии документов.
  6. Отправьте заявление.
  7. При необходимости, предоставьте оригиналы требуемых документов;
  8. Следите за процессом предоставления услуги в Личном кабинете на портале госуслуг. Сотрудниками администрации города Владивостока Вам будут направляться информационные сообщения.

Важно помнить, что для получения доступа ко всем услугам на портале госуслуг, необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)!

Подробно ознакомиться с преимуществами, которые дает регистрация в ЕСИА, инструкциями по регистрации в ЕСИА, можно в разделе «Регистрация в ЕСИА: единый ключ ко всем услугам».

Главные преимущества использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):

  • круглосуточная доступность;
  • получение услуги из любого удобного для Вас места;
  • получение всеобъемлющей информации по услуге (где и как получить услугу, включая контактную информацию ответственных за ее исполнение организаций; какие документы от Вас потребуются; информацию о сроках и платности предоставления услуги; документы, бланки и образцы заявлений, предоставляющих Вам возможность для их скачивания и заполнения в электронном виде и другая полезная информация);
  • отсутствие очередей;
  • отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
  • фиксированный срок получения услуги;
  • осуществление мониторинга хода предоставления услуги;
  • получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
  • хранение реквизитов пользователя;
  • получение результатов предоставления услуги в электронной форме на Портале, если это не запрещено федеральным законом.

 

 

  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52