Во Владивостоке стартовал отопительный сезон
21 октября 2021, 13:25

Во Владивостоке началось заполнение магистральных теплосетей. В первую очередь тепло подают на социальные объекты, уже подключены станции скорой помощи, краевая инфекционная больница и еще 6 учреждениий здравоохранения. Также с теплом уже 45 детских садов и 28 школ.

Ведется подключение к отоплению и объектов жилого фонда. Специалисты подчеркивают, что процесс может занять несколько дней. Это связано с рельефом Владивостока. В целом внутридомовые коммуникации находятся в сфере ответственности управляющих компаний и ТСЖ. Именно от их работы во многом зависит приход тепла в квартиры горожан. Если в квартире не будет обеспечен комфортный температурный режим, исполнитель – УК или ТСЖ – должен наладить систему отопления. 

Возможные проблемы при запуске отопления

В вашей квартире холодные радиаторы – у соседей горячие. Это значит, что проблема кроется в неисправности системы отопления в отдельном помещении или наличии воздуха по конкретному стояку. Чтобы исправить ситуацию, необходимо обратиться с заявлением в свою управляющую компанию или ТСЖ. После осмотра коммуникаций пришедший по вашей заявке специалист должен принять все меры по устранению выявленных неполадок.

Радиаторы не греют ни у вас, ни у соседей. Причин может быть две – управляющая компания не открыла входную задвижку, чтобы запустить теплоноситель в дом, или теплоноситель еще не подан до стены здания. В этом случае также необходимо обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ – там вам расскажут о сроках подачи тепла, установленных управляющей компанией, либо о причинах отсутствия теплоносителя со стороны теплоснабжающего предприятия.

Кстати, если после подачи тепла (фактического начала отопительного сезона) прошло две недели, а температура в квартире не достигла нормативного показателя, то это служит основанием для перерасчета стоимости отопления до того момента, когда будет восстановлена нормальная работа системы отопления.

«Для этого необходимо составить соответствующий акт, в котором будет отражено, в какой период и какая температура держится в вашей квартире», – сообщили в Государственной жилищной  инспекции.

Инесса Кныш, rozenblit@vlc.ru

 

 

 

 

  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52